План идеологической и воспитательной работы
на 2024/2025 учебный год
ГУО «Лоевский районный центр творчества детей и молодёжи»
№ |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственный |
1. |
Анализ воспитательной и идеологической работы за 2024/2025 учебный год |
август |
Ларченко Я.С. |
2. |
Ознакомление с нормативными, правовыми и инструктивно - методическими документами Министерства образования Республики Беларусь, регламентирующими воспитательный процесс в 2024/2025 учебном годы |
август |
Администрация, педагоги дополнительного образования |
3. |
Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание |
в течение года |
Педагоги дополнительного образования |
4. |
Своя игра «Письменность на земле белорусской», посвященная Дню белорусской письменности |
сентябрь |
Гатская Г.В., |
5. |
День народного единства |
сентябрь |
Педагоги дополнительного образования |
6. |
Участие в мероприятии, посвященном Дню народного единства (г. Гомель) |
сентябрь |
Ларченко Я.С., Демиденко К.А., Гатская Г.В., Костюченко Н.В. |
8. |
Проведение мероприятий, посвященных Году качества |
в течение года |
Гатская Г.В., педагоги дополнительного образования |
9. |
Участие в широкомасштабных гражданско-патриотических акциях «Доброе сердце», «Чудеса на Рождество», «Дорогой Добра» |
в течение года |
Гатская Г.В., педагоги дополнительного образования |
10. |
Организация оздоровительных лагерей в период каникул |
в течение года |
Администрация |
11. |
Заседание клуба «Подросток» |
течение года |
Гатская Г.В., педагоги дополнительного образования |
12. |
Организация и участие в мероприятиях, посвящённых Дню Государственного герба Республики Беларусь и Государственного флага Республики Беларусь, акциях «Квітней, Беларусь!» «Доброе сердце», «Спасибо за Победу!», «К защите Отечества готов!» |
в течение года |
Педагоги дополнительного образования |
13. |
Участие в республиканских акциях, проектах, конкурсах: «Вотчына.by», «По следам Победы», «Добрадел», «Пионерские искры», «Встречи на все 100», «ProMedia», «Дзень вышыванкі», «Открытый диалог» |
в течение года |
Демиденко К.А. |
15. |
Организация работы совета старшеклассников |
в течение года |
Гатская Г.В. |
17. |
Сотрудничество с районными СМИ с целью пропаганды и освещения деятельности Центра творчества |
в течение года |
Демиденко К.А. |
18. |
Обновление информационных стендов |
в течение года |
Демиденко К.А. |
19. |
Трансляция видеороликов о творческой жизни Центра творчества |
ежемесячно |
Педагоги дополнительного образования |
20. |
Обновление уголков государственной символики в учебных кабинетах |
в течение года |
Гатская Г.В., педагоги дополнительного образования |
21. |
Проведение информационно-просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на повышение престижа семьи, формирование ответственного материнства, отцовства. Проведение митапов: «Искусство жить достойно в семье», «Семейные ценности», «Моя семья - моя опора» |
в течение года |
Педагоги дополнительного образования |
22. |
Проведение мероприятий по популяризации предпринимательства как поведенческой модели и жизненной стратегии. Проведение занятий с элементами тренинга: «Молодёжное предпринимательство», «Поиск бизнес-идей». Проведение круглых столов, деловых игр «Финансовая грамотность – важный вопрос», «Планируй свое будущее» |
в течение года |
Педагоги дополнительного образования |
26. |
Участие в республиканской акции «Я гэты край Радзімаю заву». Организация и проведение районного этапа конкурса «Гонар краю майго» |
январь |
Педагоги дополнительного образования |
27. |
Организация и проведение районного этапа смотра-конкурса экспозиций, посвященных ветеранам боевых действий в Афганистане и других «горячих точках» |
февраль |
Педагоги дополнительного образования |
28. |
Организация и проведение торжественных мероприятий, посвящённых Дню юного героя-антифашиста |
февраль |
Гатская Г.В. |
29. |
Организация и проведение игры-путешествия «От октябрят – к пионерам» |
март |
Гатская Г.В. |
31. |
Организация и проведение районного этапа республиканского конкурса «Помним твой славный подвиг, солдат!» |
март-октябрь |
Педагоги дополнительного образования |